Внутренние факторы при раскрутке сайта

Продвижение сайтов, в первую очередь, ориентировано на воздействие внешними факторами, однако не стоит выпускать из виду и такой мощный механизм продвижения как внутренняя оптимизация. О ней и пойдет речь в этой статье.

Заголовок страницы (тег <title>)

Самый большой вес при проведении внутренней оптимизации сайта имеет именно заголовок страницы. Грамотное продвижение сайтов предполагает составление заголовков, которые, с одной стороны, включали бы в себя продвигаемые ключевые фразы, а с другой – несли в себе понятную, доступно изложенную и интересную информацию.

Это позволит вызвать у посетителя интерес и желание выбрать именно Ваш заголовок из других на странице выдачи и отдать предпочтение именно Вашему сайту. Для успешной раскрутки сайта необходимо, чтобы каждая страница имела свой уникальный заголовок.

Заголовки (теги <H1>...<H6>)
Наличие ключевых слов в таких заголовках также влияет на продвижение сайтов в поисковых системах. Однако, следует знать меру – заголовки переполненные ключевыми словами или и вовсе состоящие из ключевиков могут отрицательно сказаться на релевантности страницы и на раскруту сайта в целом. Релевантность страницы зависит и от уровня заголовка, в котором присутствуют ключевые слова - чем выше уровень заголовка (H1), тем, соответственно, выше релевантность страницы.

Плотность ключевых слов на странице
Грамотное продвижение сайтов предполагает написание уникальных текстов, оптимизированных под определенные ключевые слова. Количество и плотность ключевых слов играет при этом очень важную роль. Необходимо отдавать предпочтение словам, имеющим такую же форму (падеж, склонение), что и запрос, но при этом использовать и другие формы слов и словосочетаний.

Здесь важно не переусердствовать. Большое количество часто повторяющихся ключевых слов приведет не только к ухудшению восприятия текста, но, возможно, и к карательным санкциями со стороны поисковых систем, которые посчитают такую раскрутку сайта нечестной.


Выделение текста (теги <strong>, <b>, <i>)
Раскрутка сайтов имеет в своем арсенале еще один метод – это теги выделения текста. Их использование даст возможность выделять ключевые слова на фоне всего текста. Это не только будет привлекать внимание посетителей, но и поможет указать поисковым машинам ключевые слова. Однако не нужно слишком увлекаться таким форматированием текста.


Альтернативный текст изображений (тег ALT)

Поисковые системы довольно хорошо индексируют картинки, поэтому использование ключевых слов в альтернативном тексте к изображениям может оказать положительное влияние и Ваша раскрутка сайта будет еще более эффективна. Применение данного атрибута будет полезно и для пользователей, у которых отключена функция показа картинок.

Внутренняя перелинковка между страницами
Проводя продвижение сайта, и грамотно расставляя ссылки, вы сможете поднять релевантность тех страниц, на которые вы ссылаетесь. Желательно также, чтобы в этих ссылках обязательно встречались ключевые слова. Такая раскрутка сайта зачастую игнорируется при проведении работ по оптимизации, однако ее непременно следует использовать особенно при малых бюджетах на продвижение.

Карта сайта и robots.txt
Наличие карты сайта позволит ускорить индексацию вашего ресурса роботами поисковых систем, а наличие грамотно заполненного файла robots.txt укажет поисковикам, какие именно страницы следует индексировать, а какие скрыть от поиска.

 
 

Контактная информация

Моб.:098 562 87 29 (КС)
Моб.:093 360 31 35 (LIFE)
Skype: web-bogdan
ICQ: 60 08 36 544
E-mail: it-web@ukr.net

Последние работы

Магазин запчастей "ГранОилАвто"


Сеть цветочных магазинов "Азалия"


Магазин пряжи "Валюша"


ПАО «КРАПТ»


Интернет-магазин  "Грузовик"

Заказать сайт

Контактное лицо Пожалуйста введите Ваше имя(*)

Телефон Введите действующий номер телефона(*)

E-mail Введите E-mail адрес(*)

Вариант сайта Выберите вариант сайта(*)