Кейс по valusha.com.ua

Настройка рекламных кампаний в Гугле, Яндексе, Фейсбук. Продвижение в Фейсбук.

Что было

У хозяйки интернет магазина пряжи Натальи был сайт на старой платформе, клиентов из интернета было мало - рекламные кампании не запускались, в основном продажи осуществлялись в оффлайн магазине.

Постановка задач

В первую очередь Наталья обратилась к нам с просьбой обновить сайт, так как он был на старой платформе и был неудобным в пользовании как посетителями, так и менеджерами. А также просила настроить поток клиентов из интернета.

Что сделано

С помощью программистов мы перенесли сайт на более современную платформу, изменили дизайн главной страницы, добавили продающие элементы на сайт, изучили конкурентов и внедрили "фишки", что позволили выгодно отличаться от конкурентов, сделали более простую возможность заказа с сайта.

Первой запустили рекламные кампании в Яндекс (дело было до блокировки сервисов Яндекса в Украине). Чуть позже подключили и рекламные кампании на Гугле. Также создали бизнес-страницу в Фейсбук, помогли настроить бизнес страницу в Инстаграм, а также запустили рекламные кампании на эти социальные сети.

Какие результаты получены

Перенос сайта на новую платформу и настройка продающих "фишек" себя оправдала: клиентам стало удобнее пользоваться сайтом, а также увеличилось количество звонков и заказов.

Рекламные кампании в Яндексе благодаря правильной настройке позволили получать клики целевых посетителей на объявления по цене 0.25 грн на поиске и в районе 0.10 грн в медийной сети РСЯ. Реклама стала окупаться уже с первого месяца запуска и приносила прибыль вплоть до блокировки сервисов Яндекса на территории Украины.

Рекламные кампании в Гугле позволяют получать клики на объявления потенциальных покупателей по средней цене 0.45 грн на поиске и по 0.30 грн в контекстно-медийной сети. Средняя кликабельность объявлений на поиске составляет 18%. Рекламные кампании в Гугле приносят платежеспособных оптовых покупателей, что радует хозяйку магазина.

Так выглядят результаты рекламной кампании на поиске в Гугле за 2018 год после нашей настройки:



Бизнес страница на Фейсбук по сути является еще одним минисайтом, который также генерирует поток заявок. То же самое справедливо и для Инстаграм, через который очень активно идут продажи в виду большого количества заинтересованных пользователей.

Так выглядят бизнес-страницы в Инстаграм и Фейсбук:




Рекламные кампании в Фейсбук и Инстаграм включаются периодически, чтобы "подогреть" интерес перед новыми завозами пряжи и полностью оправданы.
Хотите такие результаты? Закажите выбранные услуги у нашего рекламного интернет агентства и Вы получите стабильный поток клиентов в Ваш бизнес
Заказать консультацию
С вами свяжется наш менеджер, проконсультирует по выбранной услуге, срокам реализации, рассчитает стоимость работ, ответит на все вопросы
* Оправляя заявку Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Ваши данные НЕ будут переданы третьим лицам
+38 (098) 027 57 57
it-web@ukr.net
viber: +38(098)027 57 57
skype: web-bogdan