Кейс по stktrans.com.ua

Консалтинговые услуги по сайту и настройка рекламных кампаний в Гугле и Яндексе.

Что было

В наше рекламное агентство обратился хозяин сайта автозапчастей к грузовым авто stktrans.com.ua Виталий. Он самостоятельно создал сайт на платформе Пром.уа и настроил рекламу в Гугле. Продаж было мало, еле окупались расходы по сайту.

Постановка задач

Виталий попросил дать рекомендации по поводу настройки сайта. Также просил разобраться с рекламной кампанией в Гугле, потому что кликов было много, а вот звонков потенциальных клиентов было мало.

Также был озвучен вопрос об использовании других источников потенциальных клиентов из интернета.

Что сделано

В первую очередь мы ознакомились с сайтом Виталия. Нашли много несоответствий в структуре самого интернет-магазина. Основными "косяками" являлись неправильные категории размещения у товаров, несоответствующие прайсу цены на товары, отсутствие описания и картинок на некоторые товары, не подключены нужные модули Пром.уа и другие ошибки. Все нужные настройки по сайту были выполнены, модули подключены, товары размещены в своих категориях, цены на сайте стали соответствовать долларовому прайсу, установили автоматический пересчёт цены в гривны, добавили продающих фишек на сайт.

Анализ рекламной кампании в Гугл Адвордс показал ряд грубейших ошибок, из-за которых неэффективно тратилось около 80% рекламного бюджета: использование общих высокочастотных ключевых слов, отсутствие минус слов на уровне кампании и на уровне групп объявлений, неправильно оформленные объявления, отсутствие расширений объявлений, быстрых ссылок, высокая цена за клик, низкий коэффициент кликабельности по объявлениям и другие существенные ошибки в настройках. Под каждую группу товаров собрали отдельные ключевые запросы, собрали минус слова как общие, так и для каждой группы объявлений. Были переработаны сами объявления и настройки кампаний, добавлены расширения для объявлений и быстрые ссылки. В объявления добавлены выгоды коммерческого предложения.

Также добавили еще один рекламный источник - Яндекс Директ. Несмотря на снижение трафика с поисковика Яндекс в Украине, создали рекламные кампании, в первую очередь ориентированные на Восточный регион Украины, граничные с Донбасом, чтобы охватить ту категорию населения.

Какие результаты получены

Настройка сайта сразу начала давать большее количество обращений, звонков, прямых заказов через корзину сайта.

В Гугл Адвордс средняя цена клика упала с 2.50 грн до 1.05 грн, дневной бюджет также снизился, средний коэффициент кликабельности объявлений c 7% вырос до 21%, целевой охват аудитории стал более точным.

Так выглядят результаты рекламной кампании за 2018 год после нашей настройки:



В Яндексе в виду отсутствия конкуренции средний клик выходит около 0.50 грн. В итоге на рекламу тратится небольшой месячный бюджет, с высокой конвертацией посетителя сайта в клиента.
Хотите такие результаты? Закажите выбранные услуги у нашего рекламного интернет агентства и Вы получите стабильный поток клиентов в Ваш бизнес
Заказать консультацию
С вами свяжется наш менеджер, проконсультирует по выбранной услуге, срокам реализации, рассчитает стоимость работ, ответит на все вопросы
* Оправляя заявку Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Ваши данные НЕ будут переданы третьим лицам
+38 (098) 027 57 57
it-web@ukr.net
viber: +38(098)027 57 57
skype: web-bogdan