Привлечение клиентов из Яндекса

Настройка и ведение рекламных кампаний в поисковой сети и на сайтах медийной сети Яндекс

Что такое привлечение клиентов из Яндекса

Пользователи интернета любую информацию ищут с помощью поисковых сайтов (Гугл, Яндекс, Yahoo и др.) Подавляющее большинство поисковых запросов в России и стран СНГ приходится на поиск Яндекса.Также 15-20% пользователей интернета из Украины пользуются поисковиком Яндекс. Компания Яндекс по поисковым запросам пользователей выдает сайты, содержащие интересующую информацию. Поисковая выдача Яндекс состоит из сайтов с наибольшим рейтингом. А также в верху и внизу (иногда справа) страницы поисковой выдачи могут показывать сайты с не очень высоким рейтингом, но хозяева которых заплатили Яндексу за показ по интересующим запросам пользователей.

Таким образом каждый владелец бизнеса может привлекать клиентов из интернета с помощью поисковой выдачи Яндекса.

Так выглядит реклама на поиске в Яндекс:

Кому подходит такой вид рекламы

Такой вид рекламы подходит практически каждому бизнесу. Ведь по сути в 21 веке вся необходимая информация по товарам и услугам ищется именно в интернете и очень часто в поисковике Яндекс. Даже если Вы занимаетесь продажей сырья или оборудования для бизнеса - все равно Ваши клиенты-бизнесмены ищут Ваше предложение в интернете.

Если Ваш сайт не на первых местах поисковой выдачи, если Ваш сайт еще очень молодой и не набрал рейтинга в интернете, если даже у Вас нет сайта, но Вы хотите найти клиентов в интернете - тогда рекламная кампания в Яндексе подходит для Вашего бизнеса.

Варианты применения рекламных кампаний

В Яндексе есть 2 варианта рекламных кампаний: поисковая рекламная кампания и рекламная кампания в медийной сети.

Рекламу на поиске Яндекс мы уже рассматривали выше и подходит она для конкретных поисковых запросов пользователей, которые ищут где купить выбранный товар либо заказать выбранную услугу. Это наиболее эффективный вид рекламной кампании, однако в виду высокой конкуренции он и наиболее финансово затратный.

Реклама в медийной сети Яндекс имеет несколько разновидностей. Чаще всего объявления показываются на сайтах-партнерах Яндекса, сервисах Яндекса (Яндекс карты, Яндекс картинки, Яндекс расписание, др.), и имеют вид статической или анимированной картинки. Такие объявления видят те пользователи, интересы которых пересекаются с предложением рекламодателя. Стоимость таких рекламных кампаний ниже чем на поиске, но и эффективность также может быть ниже. Однако есть много сфер деятельности, особенно если решение о покупке товара, заказе услуги принимается не сразу либо стоимость рекламных кампаний на поиске заоблачно высока, где реклама в медийной сети Яндекс приносит стабильный недорогой поток клиентов в Ваш бизнес.

Как правило рекламодатели используют как рекламные кампании на поиске, так и в медийной сети, а уже по результатам принимают решение об эффективности использования.

Так выглядит реклама в медийной сети Яндекс:

Приблизительный месячный рекламный бюджет

Месячный рекламный бюджет зависит от сферы Вашей деятельности, наличия конкуренции, средней стоимости за клик по рекламе, выбранной рекламной стратегии.

Как правило разделяют понятия "тестовый" рекламный бюджет и "рабочий месячный" рекламный бюджет.
Тестовый рекламный бюджет выбирается в самом начале и служит для анализа конкуренции, подбора лучшей стратегии, тестирования вариантов объявлений. Выбирается на 1-3 месяца в зависимости от сферы деятельности, и уже на основании полученных результатов рассчитывается рабочий месячный рекламный бюджет.

Рекомендуем планировать от 1500 грн в месяц на тестовый бюджет (50 грн в день) для получения более качественных результатов тестирования. Рабочий месячный рекламный бюджет выбирается после тестирования и чаще всего составляет от 1000 грн и выше. В любом случае более точные расчетные значения можно получить после ознакомления с Вашей сферой деятельности.

Цены на услугу привлечения клиентов из Яндекса

Бесплатно: анализ возможности проведения рекламной кампании в Яндекс и перспективы привлечения потенциальных клиентов из Яндекса

Платно:

  1. Создание и настройка рекламной кампании : 250 грн / 10$ единоразово (выбор рекламной кампании, настройки гео, временные, языковые, пр., расширения объявлений, визитная карточка фирмы, другие настройки).
  2. Создание группы объявлений в поисковой сети Яндекс: 25 грн / 1$ за группу (настройка группы объявлений, ключевые слова, минус слова, создание 1-2 объявлений для тестирования).
  3. Создание группы объявлений в медийной сети Яндекс и на сайтах партнерах, а также ретаргетинг: 25 грн / 1$ за группу (подбор метода таргетирования и площадок для таргетинга, настройка объявлений).
  4. Ведение рекламной кампании: 12 грн / 0.5$ за группу объявлений в месяц (добавление ключевых слов, минус слов, тестирование заголовков, текстов объявлений, тестирование картинок медийных объявлений, статистический анализ эффективности рекламной кампании и отчетность по эффективности и расходам).
Закажите создание и ведение рекламных компаний в Яндексе у нашего рекламного интернет агентства и Вы получите стабильный поток клиентов в Ваш бизнес
Заказать консультацию
С вами свяжется наш менеджер, проконсультирует по выбранной услуге, срокам реализации, рассчитает стоимость работ, ответит на все вопросы
* Оправляя заявку Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Ваши данные НЕ будут переданы третьим лицам
+38 (098) 027 57 57
it-web@ukr.net
viber: +38(098)027 57 57
skype: web-bogdan