Посещаемость сайта

Что такое посещаемость сайта?

Сайт способен достигать поставленных целей только, если грамотно организован приток постоянных посетителей. Его называют еще «трафик» или «посещаемость сайта». Измеряется посещаемость сайта количеством просмотров страниц сайта за день, неделю, месяц.

Одной из главных задач владельца любого сайта является привлечение как можно большего числа целевой аудитории.Проблема большинства сайтов в том, что они не могут иметь постоянных целевых посетителей. Например, сайт, который продает утюги. Люди не нуждаются в утюгах постоянно, поэтому ищут их в результате необходимости.

Как посетители находят сайт?

  • Ввод url сайта в адресную строку браузера
  • Переход по ссылке
  • Переход по баннеру
  • С помощью поисковой системы (Яндекс, Google)
  • Контекстная реклама (Яндек.Директ, Google AdWords)

Первый вариант возможен в нескольких случаях: сайт хорошо известен, url сайта набирают с визитки или рекламного проспекта.

Переход по ссылке и баннеру – это очень специфические и малоэффективные методы привлечения посетителей на сайт, которые отбрасываются большинством владельцев сайтов. Это не лишено логики, но стоит отметить, что каждый из этих методов имеет свои задачи. Например, баннерная реклама хороша для брендирования, чтобы посетитель запоминал торговую марку, цветовое оформление компании и логотип. Ссылки будут эффективны, если они находятся на схожих по тематике ресурсах. Например, сайт юридической компании может размещать ссылки на форумах и блогах по юриспруденции.

Наиболее эффективно - контекстная реклама и поисковое продвижение. Последнее зависит от большого количества факторов: количество ссылок, уникальность и частота обновления контента, возраст доменного имени и многое другое. Об этих двух способах мы поговорим в следующих статьях.

Когда создание сайта завершено, следует подумать над посещаемостью сайта, что требует не только грамотной стратегии, но и тщательного изучения, анализа. Кто и откуда приходит на сайт, зачем приходят, что делают, как себя ведут, находят ли нужное и.т.д. Владелец сайта должен знать ответы на эти вопросы. От этого зависит верность принятых решений, их адекватность и результативность.


Выводы:

Посещаемость сайта – это один из основных показателей эффективности сайта

Посещаемость сайта – это большая вероятность продаж

На сайте должна быть только целевая аудитория

Сайт должны легко находить

Основные источники трафика – это поисковое продвижение и контекстная реклама.

 
 

Контактная информация

Моб.:098 562 87 29 (КС)
Моб.:093 360 31 35 (LIFE)
Skype: web-bogdan
ICQ: 60 08 36 544
E-mail: it-web@ukr.net

Последние работы

Магазин запчастей "ГранОилАвто"


Сеть цветочных магазинов "Азалия"


Магазин пряжи "Валюша"


ПАО «КРАПТ»


Интернет-магазин  "Грузовик"

Заказать сайт

Контактное лицо Пожалуйста введите Ваше имя(*)

Телефон Введите действующий номер телефона(*)

E-mail Введите E-mail адрес(*)

Вариант сайта Выберите вариант сайта(*)