Юзабилити сайта

Юзабилити сайта – это удобство сайта.

Единых критериев нет, есть тенденции, наработки, отдельные правила. Но критериев, единых и устоявшихся, нет. Каждый сайт – это практика и опыт отдельно взятой команды.

Для нас очень близко такое определение «что такое юзабилити сайта?» - это мера интеллектуальных усилий, которые необходимы для получения полезных качеств от сайта, скорость их достижения.

Это может быть информация, товары, общение и.т.д. Все зависит от задач, которые стоят перед сайтом.

Простота, эргономичность, интуитивная понятность, скорость – это все синонимы, которые помогут вам немного больше понять предмет разговора. Наверное, единственный судья юзабилити сайта – это пользователь. Только он может судить об удобстве сайта, понятности работы с ним.

Если честно, то проблема юзабилити сайта и возникла из-за пользователя. «Как бы нам сделать так, чтобы клиенту было удобно и понятно на нашем сайте?» - вот вопрос, который возникает у каждого менеджера, руководителя компании или предпринимателя, который задумал создание сайта (Киев).

Не стоит возводить юзабилити сайтов в культ, это всего лишь часть решения проблемы. Но и не стоит недооценивать. Многие воспринимают юзабилити очень плоско. Кнопка заказа товара - там, раздел - там, баннер - там. И это неверно. Нужен ли этот раздел? Что дает эта кнопка? Как ее воспримет покупатель? Какой эффект принесет баннер? Эти вопросы сложнее.

Наука юзабилити изучает мотивы, которые двигают пользователем. Каждый сайт - это отдельная история, разные задачи и целевая аудитория. Изучается конкретный пользователь (целевая группа): привычки, манеры, цели, представления, реакция. Все анализируется, делаются выводы, которые находят свое отражение при проектировке сайта.

Большинство сегодня не связывают потерю прибыли с неудачным интерфейсом. Пока. Есть сайты, на которых пользователи проходят все возможные круги ада: сложная регистрация, ненужные поля для заполнения регистрационной формы, запутанная система разделов, непонятные слова на сайте, раздражающий интерфейс и.т.д.

Необходимо ставить правильные задачи, постоянно совершенствовать сайт, упрощать интерфейс и находить простые решения сложных задач.Тот, кто осознал значение удобства, привычки и понятности сайта – уже пожинает плоды.

 
 

Контактная информация

Моб.:098 562 87 29 (КС)
Моб.:093 360 31 35 (LIFE)
Skype: web-bogdan
ICQ: 60 08 36 544
E-mail: it-web@ukr.net

Последние работы

Магазин запчастей "ГранОилАвто"


Сеть цветочных магазинов "Азалия"


Магазин пряжи "Валюша"


ПАО «КРАПТ»


Интернет-магазин  "Грузовик"

Заказать сайт

Контактное лицо Пожалуйста введите Ваше имя(*)

Телефон Введите действующий номер телефона(*)

E-mail Введите E-mail адрес(*)

Вариант сайта Выберите вариант сайта(*)